четверг, 9 мая 2013 г.

Деду Мазаю и не снилось...

Неожиданно родилась целая семейка заек. Появлялись на свет парами - зайчишка и зайчонок.

Шить было одно удовольствие: шерсть для "тушек" и для нарядов грела не только руки, но и глаз радовала, и вообще все то дело мне настроение здорово подняло.

Украсила я ушастиков деревянными бусинами. Задумывались они как украшение интерьера - хоть на детский мобиль, хоть на кроватку, хоть куда - потому с ленточками. Я сама украшала этими милахами новогоднюю елку. Жаль фото не сохранилось. Было очень даже. А еще этих ребят вполне себе симпатично собирать в этакий хоровод-гирлянду. 
В общем, так они мне понравились, что стали плодиться и размножаться) Причем сначала я делала их односторонними, а потом стала наряжать по полной, чтоб со всех сторон были во всей красе. Девичий батальон - в розовом цвете. Попробовала работать с флисом - понравилось не очень. 
Шерсть как-то аккуратнее выглядит и натуральнее. Ну на мой вкус. Потому очередной батальон - шерстяной. Хотя заказчица для своих 12  друзей выбрала все-таки флис. Белый. Вроде фоткала перед отправкой, а найти не могу( 

А, таки нашлась одна новогодняя фотография - кто куда, а мы - на елку) Тоже флис, но какой-то удачный: гладенький, без зачатков катышек))

Ну и напоследок, кто ищет, тот всегда найдет: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=390201224398864&set=a.390201221065531.92729.100002269687950&type=1&theater



Комментариев нет:

Отправить комментарий